УСЛУГИ ЭЛЕКТРОННОЙ ОТЧЁТНОСТИ
Новости Контакты Наши партнеры Поддержка
Отчетность через интернет
Электронные документы
Поиск и анализ закупок
Всё о компаниях и владельцах
Программное обеспечение
Техническая поддержка клиентов
Информация по подключению
Нормативные документы

Техническая поддержка:

Время работы

Время работы службы технической поддержки - с 9:00 до 18:00 (по московскому времени), кроме выходных и праздничных дней.

Выходные дни: суббота и воскресенье.


Обращения в службу тех. поддержки

Если вы не нашли нужной информации на сайте, напишите в службу технической поддержки или позвоните.


Обращения по телефону

Телефонная поддержка имеет свои ограничения, и далеко не каждая проблема может быть решена с ее помощью.

Во время звонка желательно находиться рядом с включенным компьютером, на котором возникла проблема. Это поможет Вам сэкономить время.

Разговаривая с сотрудником службы тех. поддержки, помните, что он не видит Вашего компьютера, не знает конфигурации сети и пр. важных деталей. Вся информация, которой он располагает и на основе которой принимает решение, получена им от Вас в процессе разговора. То, что для Вас может быть очевидно, сотрудник тех. поддержки может не знать, в результате поиски решения проблемы могут пойти не в том направлении, и Вы потратите на это много Вашего времени.

Гораздо эффективнее оформить Ваш запрос письменно.


Наши контактные номера: 

Продажи:

(8182) 21-27-21, 21-21-30

Поддержка:

(8182) 21-21-30, факс 21-36-76

163072, г.Архангельск, пр-т Обводный канал, д. 119

e-mail: nalog@expertc.ru (обязательно укажите в письме ИНН организации, и контактный телефон).



Copyright 2009, Эксперт-Центр.
All right reserved.