Техническая поддержка:
Время работы Время работы службы технической поддержки - с 9:00 до 18:00 (по московскому времени), кроме выходных и праздничных дней. Выходные дни: суббота и воскресенье. Обращения в службу тех. поддержки Если вы не нашли нужной информации на сайте, напишите в службу технической поддержки или позвоните. Обращения по телефону Телефонная поддержка имеет свои ограничения, и далеко не каждая проблема может быть решена с ее помощью. Во
время звонка желательно находиться рядом с включенным компьютером, на
котором возникла проблема. Это поможет Вам сэкономить время. Разговаривая
с сотрудником службы тех. поддержки, помните, что он не видит Вашего
компьютера, не знает конфигурации сети и пр. важных деталей. Вся
информация, которой он располагает и на основе которой принимает
решение, получена им от Вас в процессе разговора. То, что для Вас может
быть очевидно, сотрудник тех. поддержки может не знать, в результате
поиски решения проблемы могут пойти не в том направлении, и Вы
потратите на это много Вашего времени. Гораздо эффективнее оформить Ваш запрос письменно. Наши контактные номера: Продажи:
(8182) 60-85-01
Поддержка:
(8182) 60-85-01
163045, г.Архангельск, проезд Бадигина, дом 19
e-mail: nalog@expertc.ru (обязательно укажите в письме ИНН организации, и контактный телефон).
|