УСЛУГИ ЭЛЕКТРОННОЙ ОТЧЁТНОСТИ
Новости Контакты Наши партнеры Поддержка
Отчетность через интернет
Электронные документы
Поиск и анализ закупок
Всё о компаниях и владельцах
Программное обеспечение
Техническая поддержка клиентов
Информация по подключению
Нормативные документы

ЭЛЕКТРОННЫЕ ДОКУМЕНТЫ

Электронная подпись и обмен документами между компаниями, внутри компании и c обыкновенными людьми

Не тратьте время на печать и доставку документов

Накладные, счета-фактуры создавайте как обычно или прямо в СБИС. Один клик - и они у клиента. Он подписывает их электронной подписью и отправляет вам. В итоге у вас и у него полный комплект подписанных юридически значимых документов. Аналогично можно отправлять документы не только компаниям, но и сотрудникам, и даже обыкновенным людям, независимо от того, зарегистрированы они в СБИС или нет.

Обсуждайте и редактируйте документы с партнерами онлайн

Вы отправили договор клиенту, но у него возникли вопросы по тексту - обсудить все замечания можно в чате по документу. Здесь же можно организовать видеконференцию или отправить видеосообщение. Отредактируйте совместно текст договора в online-редакторе или в GoogleDocs – СБИС сохранит все версии и историю изменений документа, зафиксирует результаты всех обсуждений и видеоконференций в ленте событий.

Сверьте документы с контрагентом и сведите к нулю налоговые риски

С 2015 года налоговые органы тотально сверяют книги покупок/продаж между контрагентами. Расхождения могут привести к проверкам. СБИС тщательно проверяет форму документа ваших поставщиков, реквизиты, подписи. Вы будете получать только корректную «первичку», которую налоговая при проверке точно не «отбракует». СБИС может сверить ваши документы с книгами покупок/продаж ваших контрагентов до того, как это сделает налоговая служба, и заранее предупредит вас о возможных расхождениях.

Архив электронных и бумажных документов

  • Хранить бумажные документы неудобно – они занимают место, теряются, их сложно искать. Электронный архив СБИС решает все эти проблемы. Хранить документы в СБИС даже надежнее, чем на локальном компьютере. Сервера СБИС находятся в тщательно защищенном дата-центре.
  • В СБИС удобно хранить и бумажные документы. Один раз сделайте скан и работайте дальше уже с ним (их принимает даже налоговая). А для связи электронного и бумажного документа отлично подойдет QR-код, который напечатает СБИС на документе.

Легкая интеграция

Если бизнес-процесс по созданию документов уже настроен в вашей системе, то он там и останется. Мы можем выполнить стыковку СБИС с любой учетной системой, не затрагивая работу ваших сотрудников:

  • Для самых популярных систем (1С, SAP) у нас есть готовые коннекторы, позволяющие отправлять, получать документы, видеть их актуальное состояние.
  • Если у вас специфичная система, просто выгрузите документы в любом формализованном виде. СБИС возьмет на себя их конвертацию в форматы ФНС, подписание и отправку. Причем будет делать это автоматически и незаметно для вас.>/li>
  • Для интеграции с крупными корпоративными системами СБИС обладает инструментами API, позволяющими решать прикладные задачи любой сложности. Например, встраивать работу с электронными документами в уже действующие корпоративные веб-порталы.

Госорганам тоже удобнее работать с электронными документами

Хранящиеся в СБИС электронные документы можно представить в суд, казначейство или любой другой госорган как в виде файлов-оригиналов, так и в виде бумажных копий со штампом. А в налоговую их удобно отправить через интернет: получив истребование, просто выберите нужные документы из списка и нажмите «Отправить». Далее СБИС сам сделает опись, все отправит и уведомит вас о приеме документов инспектором.

Шифруйте документы для большей безопасности

Все документы в СБИС передаются по зашифрованному каналу, исключающему перехват или подмену данных, но, если вы считаете, что этого недостаточно, можете зашифровать документы в адрес ваших партнеров, используя в качестве ключа электронную подпись или просто пароль.

Copyright 2009, Эксперт-Центр.
All right reserved.